Те, кто спускался с небес на «огненных» летающих колесницах..
Те, кому поклонялись древние люди, называя их «богами»..
Те, о чудесах которых написано множество книг..
Пришло время разобраться, кто Они.


Шаббат



Итак, Россия языческая страна, в которой 7-й по счету день недели воскресение.
Во всех остальных странах воскресение 1-й день недели, при этом оно остается выходным днем.
Раньше я думал, что субботу перестали праздновать со времен Иисуса Христа, но, как показывает история, соблюдение Шаббата было отменено где-то в 300-х годах н. э., императором Константином в период средневекового отступничества и зарождения Католической церкви. Иногда, изучение истории Церкви очень полезно.

Нам свойственно иметь один выходной в неделю. Поэтому все отдыхают, выделяя для этого воскресение – всеобщий выходной. Но, воскресение – это всегда был первый день недели и он был в древности рабочим днем.

Многие христиане говорят, что им все равно, какой день выделять для отдыха и посвящения Б-гу. В таком случае, если уж не наблюдаете дней, то посвящайте четверг или среду. Но нет, все равно посвящают воскресение (sun day поклонение богу солнца) при этом ЗАПРЕЩАЮТ соблюдать субботу. 

На самом деле, Шаббат был ДО закона Моисея. Г-сподь говорит Моисею про Шаббат, что это — знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, ПОТОМУ ЧТО в ШЕСТЬ ДНЕЙ сотворил Г-сподь небо и землю, а в день СЕДЬМОЙ ПОЧИЛ и ПОКОИЛСЯ Исход 31:17 Здесь Моисею было разъяснено, что Шаббат был от сотворения Мира, и Сам Г-сподь соблюл Свой Шаббат, ведь написано, что Он в день СЕДЬМОЙ ПОЧИЛ и ПОКОИЛСЯ. Я бы не стал пренебрегать этим.

Многие христиане говорят, что суббота только для евреев, приводя место писания из 4-й главы послания к Евреям.

8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Б-жия еще остается субботство.

То, как толкуют это место, что, мол, субботство только для евреев, неверно! Потому что, по этой теории, не мы народ Б-жий, а только чистокровные евреи, что противоречит Римлянам 2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Б-га. 

Исаия 56:6-8

6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Г-споду, чтобы служить Ему и любить имя Г-спода, быть рабами Его, всех, хранящих СУББОТУ от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для ВСЕХ народов.
8 Г-сподь Б-г, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.

Из этого отрывка видим, что, даже в древности, иноплеменники могли присоединяться и служить Г-споду, соблюдать субботу, держаться Завета Его. И этот дом молитвы будет ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ

 

«Потрясающая» ПОДМЕНА в переводах Нового Завета

 

Читая синодальный перевод библии, я убедился, что и тут кто-то тоже постарался скрыть субботу. Однажды мне один человек привел места писания в пользу того, что перво-апостольская община собиралась в воскресение (первый день недели). С тех пор, я начал задумываться о субботе, но понимал, что этот вопрос нужно изучать самостоятельно, а не по указкам служителей или епископов. Меня что-то побудило посмотреть в греческие оригиналы и вот что я увидел в сравнении переводов с оригиналами.

Деяния 20:7 (синодальный перевод)

В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи

Деяния 20:7 (в греческом оригинале)

В ОДИН ЖЕ ДЕНЬ СУББОТ, нас собравшихся преломить хлеб, Павел рассуждал с ними, готовящийся выходить на следующий день, затягивал слово до полуночи

Получается с точностью наоборот.. Тоесть этот аргумент с точностью наоборот опровергает что они собирались в воскресение. Кому-то выгодна эта подмена что аж все страны языческие сделали выходным днем именно воскресение а не субботу.

Самое интересное что приводят еще одно место якобы указывающее на день воскресный, итак:

Иоанна 20:19 (синодальный перевод)

В ТОТ ЖЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ВЕЧЕРОМ, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!

Иоанна 20:19 (в греческом оригинале)

ИТАК СУЩЕГО ВЕЧЕРА В ДЕНЬ ТОТ ОДИН СУББОТ, и дверей закрытых, где были ученики из-за страха перед Иудеями, пришел Иисус и стал в середину и говорит им, Мир вам

Далее воскрешение Иисуса было В СУББОТУ, А НЕ в воскресение.

 Мар.16:9 (синодальный перевод)
Воскреснув рано В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов

 Мар.16:9 (в греческом оригинале)
Воскресший же рано утром В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СУББОТ Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов

 Лук.24:1 (синодальный перевод)
В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;

 Луки 24:1 (в греческом оригинале)
ОДИН ЖЕ ДЕНЬ ПОСЛЕ СУББОТ на заре ранней к гробнице они пришли несущие которые они приготовили благовония

 Иоан.20:1 (синодальный перевод)
В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ НЕДЕЛИ Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.

 Иоан.20:1 (в греческом оригинале)
В ОДИН ЖЕ ДЕНЬ СУББОТ Мария Магдалина приходит рано утром тьмы еще сущей к гробнице и видит камень взятый от гробницы

Становится очень интересно, когда читаешь греческий подстрочник и греческую симфонию. Многие вещи переводчики, возможно умышленно подменяли, ведь этим «заправляла» Римская католическая церковь, страдавшая духом антисемитизма и ненавидящая евреев.

Иисус пришел не нарушить, а исполнить закон! То, что Сын Человеческий является Господином субботы, не отменяет саму заповедь субботства. Иисус выступал против фанатизма ессеев и лицемерия фарисеев, но никак не за отмену заповедей Б-жьих! Почему мы соблюдаем только 9 заповедей? Сегодня мы не соблюдаем 4-ю заповедь, завтра мы отменим 7-ю заповедь и ударимся в прелюбодеяние. Таким образом заповедей в нашем «десятисловии» становится все меньше и меньше и это очень выгодно князю мира сего.

Мы видим, что Иисус не нарушил, но исполнил закон! И Он является нашим примером во всем.

Если ты веришь, что Четвертая Заповедь отменена для тебя, возьми ручку и вычеркни её из своей Библии!

Беляев М. (5.02.2010)



С чего начать, чего остерегаться и к чему стремиться


Шаббат начинается с подготовки к нему. В пятницу, чаще всего вечером до заката, убирается дом, готовится заранее пища, заканчиваются бытовые и другие дела. Как и Творец закончил свои дела, сотворение, за 6 дней и почил и не от того что устал а потому что завершил Свои дела. Шаббат это праздник и готовится к нему надо как к празднику. Это семейный праздник - во-первых, духовной семьи Отца, и во-вторых, нашей собственной семьи, родных и близких - он также ДЛЯ семьи(как сказал Мессия «суббота для человека, а не человек для субботы»).

Я понимаю что некоторые из нас сейчас не живут в Израиле и государственных условиях созданных для соблюдения Шаббата. И не у каждого есть возможность хорошо подготовится к субботе, самое главное тут это честность с Отцом и собой, делайте что позволяет ваша ситуация. Б-г смотрит на сердце и готовность послушания, и Он обещал что Он лично создаст условия для соблюдения, так что у нас не будет оправдания. Вы сами увидите как жизнь начнет меняться и происходить события когда вы серьезно отнесетесь к соблюдению Шаббата.

Пример подготовки к субботе можно найти в истории с манной небесной(Исх 16:13-36). В пятницу собирали двойную порцию манны, так что хватало и на субботу. ЯХВЕ обеспечил провизию быть готовым к этому еженедельному празднику и отдыхать на него от бытовых дел, сфокусировавшись на духовном.

Следующий этап это начало либо открытие Шаббата. Это как «заглавная буква в начале предложения», в то время как подготовка это как «отступ в начале нового параграфа». За не имением аналога в христианстве(так как там и не чтили субботы) тут полезно и практично перенять красивые и поучительные элементы еврейской традиции (никак не противоречащие письменной Торе).

Как вы уже узнали, день на календаре Творца начинается с заката солнца, а не в полночь (что уходит корнями в древний Вавилон). Так можно семьей наблюдать закат, и по еврейской традиции чтобы убедится что солнце действительно село они еще ждут появление по меньшей мере трех звезд. Это обычно поручают детям. И потом чтобы объявить это событие (начало Шаббата) трубят в шофар (бараний рог) - трубный звук которого оповещает все в округе о начале субботы.

Потом все собираются вместе около двух шаббатних свечей. По традиции левая свеча называется Шамор - «соблюдай» и другая Захор - «помни». Это опять же не лишнее напоминание соблюдать и не забывать заповеди Всевышнего.

Почет зажигать свечи отдается матери, старшей женщине в семье. Традиция так сложилось потому что Хава(Ева) согрешила первой, но теперь же она возвращает свет миру во тьме греха символично зажигая свечи. Но мы, как мессиане, еще знаем что Мошиях Йешуа - Свет миру - был рожден и подарен миру через Мириям, б-гопослушной и б-гобоязненной женщиной, верной женой и любящей матерью.

Также в мессианском значении, левая свеча значит Творение и правая Искупление. ТаНаХ(«Старый» Завет) и Брит Хадаша («Новый» Завет) - вместе Вечный Завет. Закон и Благодать - вместе их гармонию. Представьте как в эту эру до электрического освещения, темными ночами свечи ассоциировались со светом. Из за лампочек мы сейчас воспринимаем свечи как антиквариат, чем как необходимость. Тогда же это было, как сейчас в темную ночь в лесу и без фонарика. Это позволит вам глубже ощутить символизм свечей.

Сначала мать зажигает левую свечу потом правую. Символично три раза делает круговые движения руками над свечами как бы собирая их свет на себя. Потом закрывает глаза ладонями и произносит традиционную молитву начала Шаббата.

Можете выучить молитву на иврите, можете сказать ее перевод на родном языке. Обычно сейчас говорят оба. Также можно сказать молитву своими словами с фокусом на Шаббате, ЯХВЕ и Йешуа: «Барух ата Яуэй(ЯХВЕ) элохейну мелек хаолам ашер киддешану бемицвотав вцивану лехиёт ор легоим внатанлану эт Йешуа мешихейну ор хаолам»

перевод: «Благословен Ты ЯХВЕ наш Б-г Царь вселенной, который освятил нас Своими Заповедями и призвал нас быть светом всем людям и одарил нас Мессией Йешуа, который есть Свет всему миру.»

Затем она убирает ладони с глаз. Это означает прозревание от нашей слепоты в мире без Света Творца и истины его Слова и заповедей направляющих наши стопы. Также и Йешуа сказал: «И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.»(Ин 9:39)

Следующий шаг молитва освящения чаши кошерного вина (или виноградного сока) - КИДДУШ. Наливается либо одна чаша для всех либо отдельно для каждого и ставится около горящих шаббатних свечей. Глава семьи, муж, произносит этот Киддуш: «Барух ата Яуэй(ЯХВЕ) элохейну мелек хаолам борей пери хагАфен». Перевод: «Благословен Ты ЯХВЕ наш Б-г Царь вселенной, сотворивший плод виноградной лозы.»

После кубка идет умывание рук. Этот обычай уберег многих евреев в средние века от чумы. Сразу уточню что Йешуа не был против самого умывания рук (Мтф 15), Он был против неправильного отношения к этому, против замены заповеди Отца заповедью человеческой. Фарисеи того времени учили, что если не умоешь рук специально как этого требует традиция, то осквернишься и на тебе будет грех: «это оскверняет человека; а есть неумытыми руками--не оскверняет человека.»(Мтф 15:20). Нигде в Торе такого нет, есть только указ священникам мыть руки перед служением в Храме. Мошиях отрезвил всех и объяснил что осквернение начинается в сердце человека, когда тот поддается искушению пойти против заповеди и потом согрешает. В упрощенном виде, это красивая и практичная традиция, но вы можете просто помыть руки перед едой. Это между вами, вашей семьей и Отцом Небесным.

Йешуа наш Первосвященник в Небесном Храме и мы его священники (Евр 3-8). Мы служим в Его Новом Храме, Теле Христовом («церкви», а еще лучше нации Израиля). Поэтому мытие рук это хорошее напоминание нашей роли как священников, нашего служения и держать не только руки, но и помыслы чистыми постоянно находясь в присутствии Святого Духа наполняющего нас. «и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои; когда они должны входить в Скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Г-споду, пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их.»(Ис 30:20-21)

Глава семьи берет кувшин с водой и произносит следующую молитву: «Барух ата Яуэй элохейну мелек хаолам ашер киддешану бемицвотав вецивану коганим ал нетилат ядайм.» Перевод: «Благословен Ты ЯХВЕ наш Б-г Царь вселенной, который освятил нас Своими Заповедями и приказал нам, священникам, умывать руки.»

Сначала жена берет кувшин и муж моет руки, потом он берет кувшин и жена и дети моют руки. Вытирают их о чистое белое полотенце. После того как все умыли свои руки, их возносят к Г-споду во свидетельство их чистоты. Очень важно за этим ритуалом видеть чистоту в сердце и хождение в святости: «Приблизьтесь к Б-гу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.»(Ик 4:8), «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;» (1 Тим 2:8).

Испокон веков хлеб и вино были неотъемлемой частью «и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, --он был священник Б-га Всевышнего,» (Быт 14:18).Ведь наше тело нуждается не только в жидкости но и в твердой пище. Также и наш дух нуждается в «вине» и «хлебе» Духа и Истины Слова Всевышнего. Не зря эти символы использовал Йешуа, когда говорил о Себе и об Учении.

Теперь перейдем к субботнему хлебу – ХАЛЛА. В Торе халла упоминается как хлеб, посвященный ритуальным целям , то есть халла — это любой вид хлеба, который едят во время тех или иных праздничных церемоний и ритуальных действий. В контексте Шаббата это две специально испеченные булки, напоминание о хлебе приношения. Рецепт можете найти на любом мессианском сайте . Они указывают на двойную порцию небесной манны, которую Израиль собирал по пятницам (6-ой день недели) во время скитаний в пустыне, так как в субботу манна не посылалась. Этот «трюк» Г-спода на практике приучал Израиль соблюдать Шаббат. Также они означают два заквашенных дома Израиля – Дом Иуды и Дом Ефрема, т.е. Южное и Северное Царства. Их кладут рядом со свечами и накрывают чистой тканью.

Молитва для хлеба: «Барух ата Яуэй элохейну мелек хаолам хамотси лехем мин хаэретц». Перевод: «Благословен Ты ЯХВЕ наш Б-г Царь вселенной, кто позволяет хлебу(злакам) произрастать из земли». Каждый член семьи затем отламывает себе кусочек от хлеба с пониманием что это дар Всевышнего и мы благодарны за Его провизию: «Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей» (2 Кор 9:10). Щепотка соли на хлеб напоминает, что нам стоит труда и пота добывать свой хлеб в согласии с обещанием Адаму: «в поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт 3:19). Теперь каждый может съесть свои кусочек.

Затем глава семьи подзывает к себе детей и благословляет каждого из них словами из Чис. 6:24-26 «да благословит тебя Г-сподь и сохранит тебя! да призрит на тебя Г-сподь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Г-сподь лице Свое на тебя и даст тебе мир!». Для мальчиков добавляет «да уподобит тебя Г-сподь Ефрему и Манасии», для девочек «да уподобит тебя Г-сподь Саре, Ревекке, Рахили и Леи». Затем он благословляет жену и зачитывает Притчи 31 перед всей семьей чтобы все понимали место матери и как Г-сподь чтит ее.

Теперь все усаживаются за праздичным столом, глава семьи благодарит Творца за еду, и теперь все могут есть шаббатний ужин включая ХАЛЛУ. Что самое интересное благодарность Б-гу за пир в еврейской традиции также говорится в конце трапезы в соответствии с Втрз. 8:10 «И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Г-спода, Б-га твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе.»

Теперь третья часть Шаббата это сам день. Так как бытовые дела, работа или учеба отложены в сторону время посвящается Отцу небесному и изучению Его Слова (духовная семья), и своей семье проводя время вместе. Тут главное не переборщить и найти баланс, с одной стороны мы не должны превращать Субботу из праздника в обязанность и формальность, но с другой и не пренебрегать им и не быть небрежными с ним – почитать как освященный день. Пророк Декард также говорит о принципе Йешуа, принцип «вытащи осла из ямы», если возникает крайняя необходимость. Это на вашей совести определиться по случаю перед Всевышним.

Сориентироваться тут помогает отрывок из пророка Исаии 58:13-14: «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Г-сподним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -- то будешь иметь радость в Г-споде, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.»

Еще некоторые подсказки из Писания: «Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.»(Ис 34:21), «и когда иноземные народы будут привозить товары и все продажное в субботу, не покупать у них в субботу и в священный день, и в седьмой год оставлять долги всякого рода.»(Неем 10:31). То есть, планировать отдых несмотря на «жатву» и не покупать или продавать в этот день.

«В те дни я увидел в Иудее, что в субботу топчут точила, возят снопы и навьючивают ослов вином, виноградом, смоквами и всяким грузом, и отвозят в субботний день в Иерусалим. И я строго выговорил [им] в тот же день, когда они продавали съестное. И Тиряне жили в [Иудее] и привозили рыбу и всякий товар и продавали в субботу жителям Иудеи и в Иерусалиме. И я сделал выговор знатнейшим из Иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний? Не так ли поступали отцы ваши, и за то Б-г наш навел на нас и на город сей все это бедствие? А вы увеличиваете гнев [Его] на Израиля, оскверняя субботу. После сего, когда смеркалось у ворот Иерусалимских, перед субботою, я велел запирать двери и сказал, чтобы не отпирали их до [утра] после субботы. И слуг моих я ставил у ворот, чтобы никакая ноша не проходила в день субботний. И ночевали торговцы и продавцы всякого товара вне Иерусалима раз и два. Но я строго выговорил им и сказал им: зачем вы ночуете возле стены? Если сделаете это в другой раз, я наложу руку на вас. С того времени они не приходили в субботу.» (Неем 13:15-21)

Следующий отрывок в Иудаизме трактуется очень серьезно, поэтому они не нажимают кнопок в Шаббат, так как это производит искру: «шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти; не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы.»(Ис 35:3) Хотя из контекста говорится о том, чтобы не заниматься бытовыми и хозяйственными делами, огонь в то время был важной и даже неотделимой частью быта и активности – для готовки, кузнечного дела и т.д. Неужели если было холодно в пустыне на Шаббат, он позволял им замерзнуть без огня? Если уж придираться, то ортодоксам надо все электричество одним рубильником на Шаббат вырубать.

Еще важный момент, священники служили в Скинии и Храме и по субботам, для нас это значит что мы можем активно служить в Царстве Небесном особенно на этот день. Все связанное с продвижением Царства и исполнения воли Всевышнего приветствуется. Эти и занимался Йешуа и называл это «работой», (исцелял, учил, кормил тысячи...), что многие перепутали с нарушением субботы. «Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?» (Мтф 12:5)

Так мы подошли к другому важному событию на Шаббат – Священному Собранию. Отчасти мы знакомы с этим явлением по воскресному служению в церкви, но это только отчасти. Это те времена когда Йешуа и Апостолы учили в синагогах, там же хранились свитки Священных Писаний, так как не каждый мог себе позволить копию. Это был дом обучения Слову.

Заповедь собираться на Шаббат находится в Лев. 23:3 «шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Г-сподня во всех жилищах ваших.» Нигде не говорится что для этого обязательно строить отдельное здание, самое главное тут это наличие людей и Слова Всевышнего. Так сейчас мы как остаток собираемся небольшими группами по домам, если же группа большая можно для специальных встреч арендовать помещение, но малые группы с индивидуальным подходом намного лучше. Мы достаточно потратили денег на возведение красивых зданий, когда «здание» Тела верующих в упадке. Но это отдельная тема и урок....

Так вот, время собрания можно установить по удобству группы(или семьи) в районе обеда, до или после. Собираться на час или несколько часов, потом каждый со своей семьей. Если вы один/одна начните с себя и у Б-га будет чего умножать как рыбу и хлеба, главное терпение. Остаток и Ефраим есть везде и Сам Всевышний собирает их вместе, вопрос хотите ли вы в этом принять участие? Благодаря этому времени с Г-сподом у вам будет столько откровений, силы и духа что делится этим будет как «прорвать плотину» и остаток будет притягиваться друг к другу ведомый Духом Домой и к корням своей веры.

Теперь последнее, закрытие Шаббата перед закатом вечером в субботу. ХАВДАЛА – что значит отделение, так как суббота завершает неделю и следующий день это первый день новой недели. Ставится скромный ужин. Свеча, сделанная из двух переплетенных свечей зажигается по этому случаю. Переплетение обозначает единение тех двух свечей что зажигали в начале Шаббата – как истинно! Затем в чашу на блюдце наливается вино/сок до переполнения, вылившееся за края в блюдце символизирует полноту и завершение недели. Теперь Шаббат окончен. Переплетенная свеча тушится в жидкости вылившийся в блюдце.

Коробочка со специями (корица, гвоздика или лавровый лист), передается по кругу и каждый ощущает запах специй. Это сладкий запах жизни в субботу (отдых, время с семьей, ...) и подготовка к трудовой неделе, в ожидании радости и отдыха следующего Шаббата. Псалом 23(22 в синодальном) или другая часть из Писания читается вслух на прощание Шаббату. Затем глава вдет всю семью в молитве и просит Г-спода дать им силу жить праведно в мире и хранить семью сплоченной вместе. Амен!

Помните что Шаббат не должен быть обузой и также он не должен быть пренебрегаем. Теперь у вас есть достаточно много с чего начать, помолитесь попросите Г-спода вести вас дальше, читайте Писание и размышляйте больше на тему Шаббата и не останетесь без плода. Да благословит вас ЯХВЕ во всех ваших начинаниях во имя Сына Йешуа. Амен! «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:»(Кол 2:16)

P/S Описанные традиции это красивое украшение празднику Шаббата и заполнения вакуума. Это не заповеди Б-га. Заповеди о Субботе я отделил отрывками из Слова. Самое главное тут это начать с простого, для начала просто отложите бытовые дела и проводите весь день с фокусом на Б-ге, Его слове, служении и со своей семьей. Это для вас новинка и остальное придет со временем, чтобы съесть слона надо есть кусочек за кусочком.

Господь Снабжает (от пророка Тома Декарда)
Последнее видение – Мы соблюдали наш Шаббатний ужин, зажгли свечи, и помолились еврейскими молитвами. Мы нарядно оделись, поставили лучший сервис и сидели, держась за руки. Но стол был пуст, есть было нечего, но неожиданно, после молитвы когда мы сказали «Амэн» и открыли глаза, стол был накрыт едой. Г-сподь Б-г сказал: «Пророчествуй Мой сын, так будет в последние дни. Да, так будет в последние дни». 


Сергей Постников





e-mail: mail@elohim.ru









Яндекс цитирования





Яндекс.Метрика







RSS



© 2010—2015
Элохим.ру