Те, кто спускался с небес на «огненных» летающих колесницах..
Те, кому поклонялись древние люди, называя их «богами»..
Те, о чудесах которых написано множество книг..
Пришло время разобраться, кто Они.


Бог не одинок



Заметки к версии Захарии Ситчина.


Ассирийский Цар Ашшурнасилапал II и бог неба Ану

Слово "бог" для нас полно нелепых ассоциаций, шумеры же не страдали таким комплексом. Они называли своих богов AN. UNNA. KI, что в буквальном переводе означает: "Те, кто с Небес на Землю сошел". В пиктографических письменах они обозначались DIN. GIR. Пиктографический знак GIR  обычно означает просто предмет с заостренными концом, но подлинное его значение можно понять, рассмотрев пиктографический знак КА. GIR, на котором явно виден GIR с обтекаемым корпусом, установленный в подземном помещении — шахте. Пиктограмма первого слога DIN  не имеет смысла, пока она не соединяется с пиктограммой GIR, образуя сложную пиктограмму DIN. GIR . Эти два слога, написанные вместе, вполне согласуются, представляя, как говорит Ситчин "изображение ракетного космического корабля с встроенным в него аппаратом приземления". Полное значение символа DIN.GIR, который обычно переводится как "боги", передается в переводе Ситчина как "Праведники с огненных ракет".

Но давайте перенесёмся через тысячелетия  и обратимся к Ветхому Завету.

Не подлежит сомнению, что древнееврейское слово "Elohim" представляет собой множественное число от "Eloh" — Господь Бог! Это хорошо известно теологам, но обычные прихожане не ведают об этом удивительном обстоятельстве. При дальнейшем изучении Ветхого Завета выясняется, что в тексте очень часто используется эта форма множественного числа Elohim — она употребляется более чем в сотне случаев, когда Господь не именуется специально Яхве. Впрочем - эта интерпретация тетраграммотона стоящего на этом месте в Библии  то-же неправильна. Очевидный вывод из этого заключался в том, что существовали и другие боги, которые были опасными соперниками Яхве. Кстати 

Древнееврейское слово "Элох", которым обозначается единый главный Бог, происходит от аккадского слова ILU, что означает "Всевышний", а созданные люди назывались LU

В результате археологических и лингвистических исследований было установлено, что концепция Элогима восходит к вавилонскому эпическому источнику, именуемому "Энума Элиш". Это эпическое повествование рассказывает о сотворении неба и земли вавилонским богом по имени Мардук. Сходство между Книгой Бытия и текстом "Энума Элиш" поразительно — только в первой сотворение неба и земли приписывается Богу, а во втором буквально то же самое совершает Мардук. Таким образом, и в том и в другом случае предпринимается попытка восславить свершения всемогущего божества. И оба текста как будто соперничают друг с другом в этом. И не подлежит сомнению, что евреи, будучи в плену в Вавилоне, познакомились с текстом "Энума Элиш", который был самым священным ритуальным текстом в Вавилоне на протяжении более тысячи лет, и испытали на себе его влияние.

Что же в действительности скрывается за обликом Элогима? И к кому он обращается, когда говорит: "Сотворим людей по нашему образу и подобию"? Присутствовали ли при акте сотворения еще и другие боги? И кто были эти другие "боги", которым израильтянам было запрещено поклоняться?

Что же такое эта "глина", из которой был сотворен человек? В Библии тоже говорится, что человек был создан из "пыли (праха) земной". С научной точки зрения это возмутительное заявление, но действительно ли тот материал, из которого мы были созданы, была "пыль" или "глина"? Один известный ученый указал, что примененное в Книге Бытия древнееврейское слово "tit" перешло из самого древнего шумерского языка. На шумерском TI.IT означает "то, что обладает жизнью". Так, может быть, Адам был создан из уже живой материи?

Что же произошло после сотворения первого человека, Адама? В Библии говорится, что Бог создал сначала "мужчину", а затем "мужчину и женщину" и что при этом была осуществлена операция:

"Тогда Господь Бог погрузил человека в глубокий сон и, пока тот спал, вынул у него одно ребро, а потом срастил кожу человека в том месте, откуда вынул ребро. Господь Бог взял ребро, вынутое у человека, и создал из него женщину..."

Но действительно ли речь идет о ребре? В шумерском языке слово TI может означать как "ребро", так и "жизнь". Итак, можно представить себе, что у Адама была взята его жизненная субстанция, чтобы создать первую женщину. В наши времена мы посчитали бы, что это ДНК из клетки человеческого организма.


Закария Ситчин обнаружил также другое наименование — для летательных аппаратов. Если GIR, по-видимому, означает аппарат типа ракеты, предназначенный для полетов за пределы земной атмосферы, то другой корабль, обозначаемый символом MU, применялся для полетов в небе Земли. Ситчин отмечает, что первоначальный термин shu-mu (шу-му), переводящийся как "тот, который MU", в дальнейшем в семитских языках превратился в shem (шем) или, в другом варианте — sham (шам). Ссылаясь на вышедшую ранее работу Дж. Редслоба, Ситчин указывает, что слова шем (shem) и шамаим (shamaim) означающие "небо", оба происходят от одного корня shamah (шама), означающего "тот, которьп^там, наверху".

Поскольку слово shem (шем) имело и другое значение — "то, как кого-то именуют", то его стали переводить как "имя". Например, одна надпись в храме Гудеи переводилась так: "его имя прогремит по всем землям", тогда как правильно следовало читать: "его MU будут охватывать земли от края до края". Поняв, что слово шем (shem) или MU должно обозначать какой-то предмет, некоторые ученые оставляли это слово не переведенным.

В Библии также слово "шем" переводится как "имя", и тем самым искажается первоначальный смысл текста. В этом отношении особенно важен отмеченный Закарией Ситчином пример библейской истории о Вавилонской башне. Если в невразумительной истории о Вавилонской башне в Книге Бытия (которая постоянно повергала ученых в недоумение) мы переведем слово "шем" как "летательный аппарат", то текст приобретает новый смысл:

"Потом люди сказали: Построим себе город и башню высотой до небес, так, чтобы могли мы сделать воздушный корабль, и тогда не рассеемся по всей Земле".

Правильное понимание слова "шем" проливает свет и на другой отрывок из Книги Бытия, который постоянно ставил в тупик ученых и который представляет особое значение для нашего изучения богов. В этом случае слово "шем", которое обычно переводится как "имя", трактуется как "известный, славный", на том основании, что коль скоро кто-либо избирает себе имя, он становится известен. 

Нефилимы

В Библии упоминается о таинственных нефилимах — это древнееврейское слово, которое обычно неправильно переводят как "гиганты" и которое в действительности происходит от корневого слова, означающего "те, кто спустился сверху". Это значение очень близко к шумерскому AN. UNNA.KI — "Те, кто пришли на Землю с небес":

"Число людей на земле продолжало умножаться. У них рождались дочери. Божьи сыновья увидели, что девушки были красивы, и стали брать их в жены, кто какую пожелает... Нефилимы жили в той земле в те времена и позднее, когда божьи сыновья стали жениться на дочерях человеческих, эти женщины родили детей, ставших знаменитыми героями древних времен"

Таким образом, эти нефилимы были в действительности не знаменитыми героями, а людьми "шема", богами с летающих кораблей.

Имеется еще один пример лингвистической путаницы, который я хотел бы разъяснить. Это касается случаев неудачной ассоциации богов с небесными телами. Отождествление богов с Солнцем, Луной и с видимыми планетами послужило для ученых основанием для того, чтобы считать богов из плоти и крови порождением примитивных верований. Классическим примером является та путаница, которая возникла в отношении поклонения богу Солнца в Древнем  Египте и на Ближнем Востоке.

Города Солнца.

Согласно древнегреческой легенде, Гелиос — бог Солнца — ездит по небу на колеснице. Греки переименовали священный город Египта Леополис в честь Гелиоса, назвав его Гелиополис. На Ближнем Востоке они назвали тем же именем Гелиополис город Баальбек. Историки относят веру древних и священный характер этих городов на счет примитивных форм поклонения Гелиосу (Солнцу). Но давайте посмотрим повнимательней, откуда возникла эта легенда о Солнце-Гелиосе?

Оба города Гелиополиса служили важным обиталищем богов, и оба ассоциировались с богом, который у аккадийцев был известен под именем Шамаш. В шумерских текстах его именуют UTU — так шумеры называли бога, который ведал местами, где находились "шемы" и "орлы". Слово "Шамаш", когда оно произносится как Шем-еш, означает буквально "шем-огонь", и таким образом часто переводится как "Он, который сияет как Солнце". Шумерское же название UTU означает — "Сияющий". В то же время в месопотамских сказаниях UTU Шамаш изображается поднимающимся и пересекающим небосвод. Нетрудно представить себе, что рассказ об этих путешествиях по небу в дальнейшем исказился и трансформировался в картину ежедневного движения Солнца!

Страна властителей ракет

Название Шумер писалось как~ KI.EN.GIR, что означало буквально "Страна властителей ракет", но это название имело и другое значение — "Страна надсмотрщиков". Этот последний термин практически идентичен слову neter, (ntr), которым египтяне называли своих богов. Эти термины ясно указывают на роль богов как "надсмотрщиков" или "господ над людьми".


Календарь Майя

В Центральной Америке до прибытия в XVI веке испанских конкистадоров существовала передовая цивилизация, полностью "потерянная" для внешнего мира. В наивысший свой период—в 250—900 годы нашего времени цивилизация майя процветала на территории, протянувшейся от юга нынешних Соединенных Штатов до Панамского перешейка, и охватывала современную территорию юго-западной Мексики, Гватемалы, Белиза и часть Сальвадора и Гондураса. Однако к моменту прибытия испанцев эта высокая цивилизация таинственным образом исчезла.

Майя оставили после себя следы невероятно высокоразвитой культуры, но испанцы сделали все, чтобы их уничтожить. Однажды ночью, в июле 1562 года, в Мани епископ Диего де Ланда приказал собрать и сжечь все рукописи и произведения искусства майя — это был акт вандализма, сравнимый с сожжением Большой библиотеки в Александрии.

"Мы нашли большое количество книг, и так как в них не содержалось ничего, кроме суеверий и дьявольского соблазна, мы сожгли их все, о чем индейцы страшно сожалели".

Пожалуй, нужно считать большим счастьем, что непроходимые джунгли кое-где спасли от испанцев большие города майя.

Спустя более чем 250 лет, когда стали публиковаться записки великих путешественников — таких, как лорд Кингсборо и Джон Ллойд Стефенс, — интерес к майя возродился. Только в это время невероятный уровень их культуры получил признание. Стефенс увидел в заросших джунглями руинах "...следы народа с изысканной и своеобразной культурой, народа, который прошел все этапы, сопровождающие подъем и падение наций, достиг своего золотого века, и исчез, оставшись совершенно неизвестным".

Привлеченные описаниями Стефенса, археологи начали постепенно, один за другим, открывать в заросля^тропических джунглей удивительные города майя с грандиозными дворцами и причудливыми пирамидальными храмами, возвышающимися над джунглями. Они трудились над расшифровкой необычайно сложных иероглифов майя, знание которых со временем было утрачено. И их все больше поражало то, что они открывали. Когда Европа переживала темные времена средневековья, писал Джордж Стюарт, "майя создали одну из самых замечательных цивилизаций древности".

Ныне известно, что сообщество майя состояло из целого

ряда городов-государств, группировавшихся вокруг величественных ритуальных центров, таких как Копан в Гондурасе, Тикель в Гватемале и Паленке в Чиапае (Мексика). В этих городах правили цари-жрецы и существовали семейные династии; они были связаны между собой торговыми и матримониальными узами. У майя были прекрасные храмы и великолепное искусство. Помимо письмен (выполненных в виде раскрашенных иероглифов), археологи обнаружили нефритовые украшения, образцы скульптуры и гончарные изделия, превосходно исполненные из меди и золота оригинальные произведения искусства.

Но все же самым поразительным у майя были астрономические знания. Многие ученые всячески пытались замолчать свидетельства существования в древности астрономических знаний в таких местах, как Мачу-Пикчу и Тиауанако, но что касается астрономии у майя, то свидетельства их широких познаний настолько очевидны и многочисленны, изложены в таких подробностях, что невозможно их не признавать. Прежде всего, мы обязаны этим трем оригинальным книгам майя, которые дожили до наших дней. Они называются кодексами (книги с иллюстрациями), и каждой присвоено имя города, в музее которого они находятся: Мадридский кодекс, Дрезденский кодекс и Парижский кодекс. Первые два посвящены астрономии и прорицанию, а третий — ритуалам, богам и астрологии.

Специалисты признают, что майя обладали удивительными познаниями о Луне и Венере, познаниями, которые, как они полагают, были накоплены за долгие годы наблюдений. Были обнаружены астрономические обсерватории майя, например, Е1 Caracol в Чичен-Ице, где в башне были проделаны отверстия в виде окон, через которые наблюдали Солнце в день равноденствия. Приведем два примера, свидетельствующие о поразительной точности полученных астрономами майя результатов. Во-первых, свидетельства из Копана (астрономического центра) показывают, что майя вычислили продолжительность 149 лунных циклов в 4400 дней. Современные астрономы называют цифру в 4400,0575 дня. Во-вторых, в Дрезденском кодексе период обращения Венеры вокруг Солнца оценивался в 584 дня, а современные подсчеты дали цифру в 583,92 дня. В самой сердцевине религии и науки майя лежал невероятно сложный календарь, в котором для датировки истории использовались три различные временные шкалы. Поскольку эта хронологическая система часто изображалась на каменных стелах (вертикальных колоннах), ее удалось довольно быстро расшифровать. Первая система, известная под названием Долгий счет, представляла ту или иную

дату как число дней, отсчитанных от нулевой точки, соответствующей 3113 году от РХ. Значение этой даты, приходящейся на время задолго до начала цивилизации майя, так и не было выяснено (но оно будет разъяснено в главе 13).

Во второй системе используется более привычный для нас солнечный календарь с 365 днями в году, но с 12 месяцами по 30 дней и тринадцатым месяцем из 5 дней.

Назначение третьего — 260-дневного Священного календаря остается загадкой. По-видимому, этот календарь построен на числе 52, поскольку, во-первых, 260 при делении на 5 дает 52, а во-вторых. Священный календарь каждые 52 года совпадает с солнечным календарем. Из Мадридского кодекса ясно, что майя были полностью осведомлены о таком периоде пересечения двух календарей. Однако полное значение числа 52 остается загадкой.

Несмотря на то, что майя при летосчислении пользовались приблизительным 365-дневным солнечным годом, ясно, что им был прекрасно известен принцип корректировки солнечного календаря, подобный тому, при помощи которого мы сейчас корректируем високосные годы. Было установлено, что у них был точный расчет солнечного года, исчислявшийся в 365,2420 дня. Современная астрономия в настоящее время считает, что длительность года — 365,2422 дня. Ясно, что календарь майя был в пределе более точным, чем григорианский календарь, которым мы пользуемся ныне и который основан на годе в 365,2425 дня.

Для записи Долгого счета майя пользовались разработанной двадцатичной системой счисления, в которой содержалось понятие нуля, а также применялся позиционный принцип, согласно которому единица могла означать 1 или 20 или 400 и т.д., в зависимости от своего положения (также как в нашей современной десятичной системе счисления). Подобно тому, как у нас в настоящее время имеется специальный способ для обозначения "миллиона" и "миллиарда", майя пользовались специальными знаками для обозначения чисел вплоть до знака "алау-тун", обозначавшего число 23 040 000 000. Единственное, чем можно объяснить применение такой сложной математической системы, это то, что у майя была мания измерения времени, но наши ученые не в состоянии понять, зачем нужны были такие огромные числа. Знак "алау-тун", в Долгом счете, соответствует периоду более 63 миллионов лет!

Традиционные ученые не могут дать удовлетворительного ответа ни на то, как майя могли производить такие точные математические измерения, ни на то, для чего это им было нужно. В одной книге говорится: "Такая степень точности... совершенно непонятна в условиях культуры, в которой не существовало ни способов измерения времени, даже при помощи самых элементарных механизмов — таких как песочные или водяные часы, ни телескопов или иных оптических инструментов".

взято с http://www.ufo.obninsk.ru/nibiru1.htm




e-mail: mail@elohim.ru









Яндекс цитирования





Яндекс.Метрика







RSS



© 2010—2015
Элохим.ру