Те, кто спускался с небес на «огненных» летающих колесницах..
Те, кому поклонялись древние люди, называя их «богами»..
Те, о чудесах которых написано множество книг..
Пришло время разобраться, кто Они.

Какая Земля?

Мы узнали о том, в каком мире мы живем из двух источников - это школа и телевизор. Стоит подвергнуть сомнению то, в чем мы уверены наверняка со школьной скамьи.

Обсуждение в топике

Миф о Геостационарной орбите (ГСО) существует некая орбита, на которой спутники двигаются с той же скоростью что и земля обращается вокруг своей оси, якобы чтобы туда попасть нужно подняться на 35786 км.

Итак, немного истории возникновения мифа: Идея использования геостационарных спутников для целей связи высказывалась ещё словенским теоретиком космонавтики Германом Поточником в 1928 году.

Преимущества геостационарной орбиты получили широкую известность после выхода в свет научно-популярной статьи Артура Ч. Кларка в журнале «Wireless World» в 1945 году, поэтому на Западе геостационарная и геосинхронные орбиты иногда называются «орбитами Кларка», а «поясом Кларка» называют область космического пространства на расстоянии 36000 км над уровнем моря в плоскости земного экватора, где параметры орбит близки к геостационарной. Первым спутником, успешно выведенным на ГСО, был Syncom-3, запущенный NASA в августе 1964 года. (материал из википедии)

ВОПРОС: в 1928 году никто ни сном ни духом о полетах в космос, а уже было известно про некую геостационарную орбиту..

не говоря уже о том факте, что даже приверженцы шарообразности земли утверждают что она не совсем круглая, а приплюснута, значит и траектория ГСО должна быть не совсем по окружности, чтобы выдержать условия высоты строго на отметке 35768 км. от поверхности моря, а еще забыли учесть приливы и отливы, ну вообщем не выдерживает критики эта теория..

еще один факт, против ГСО - в том, что гравитация распределяется по поверхности Земли неравномерно..

Оказывается, в некоторых местах вы можете почувствовать себя тяжелее, чем в других. Область низкой гравитации наблюдается возле берегов Индии, а относительно высокая гравитация – в южной части Тихого океана. Причина этого неизвестна , так как существующие поверхностные образования не являются доминирующими. Спутники-близнецы NASA под названием GRACE, запущенные в марте 2002 г., производят подробные измерения гравитационного поля Земли, что позволит совершить новые открытия в области гравитации и экологической системы планеты.

и все станет гораздо проще, если принять тот факт что земля не крутится вокруг оси, это и объясняет, каким образом многие метеорологические спутники или ГЛОНАСС могут находится в одном и том же географическом положении в течении 24 часов..